Подготовка к выставкам, полиграфическая продукция для выставок
Посещение профильных выставок отличная возможность узнать о новостях отрасли, освежить знакомства, найти новых партнеров и поставщиков. А так же это хорошая возможность сделать рекламу себе. Совершенно бесплатно! Помните, ваша главная задача - привлечь внимание потенциальных клиентов. Для этого: 1.Создайте уникальное коммерческое предложение.
а. Товар. Расскажите клиенту о вашем товаре, его характеристиках, способе применения, потребностях,
которые он может удовлетворить.
б. Фирма. Для клиента важно, в каком магазине он приобретает товар.
Особенно это относится к технически сложным товарам (автомобили, бытовая техника, электроника),
для которых предусмотрены после продажное обслуживание и гарантия.
в. Цена. Скидки, льготы, дисконтные карты, акции – отличное оружие в конкурентной борьбе.
2.Составьте продающий текст
Проверьте свое коммерческое предложение с точки зрения адресата и проанализируйте его воздействие на него:
«На беглый просмотр».
Пробегите текст глазами, останавливаясь только на основных моментах –
заголовок, абзацы, выделенный текст, рисунки, подпись.
Вы поняли, в чем заключается коммерческое предложение? Вы увидели выгоду, которую можете получить от его применения?
«На понимание».
Попросите знакомого, который имеет отношение к целевой аудитории прочитать ваше предложения один раз и убедитесь,
что он понял все основные аспекты – смысл, преимущества, условия.
Смог ли он понять, чем ваш товар отличается от товаров конкурентов?
«На пальцы».
Уберите из текста все описания товара в превосходной степени («лучший», «уникальный», «замечательный»).
Остался ли интерес к вашему коммерческому предложению после этого?
Избегайте использовать хвалебные фразы, лучше приводите факты,
подкрепленные статистикой, и положительные отзывы клиентов.
3.Сделайте яркие привлекательные фото
а. Продумайте композицию. Иногда неплохим решением может быть копирование шедевров.
Найдите рекламные фото, которые вам кажутся удачными
и попробуйте повторить их по композиции.
б. Используйте штатив
в. Снимайте с близкого расстояния.Необходимо помнить, что человеческое око воспринимает предметы немного большими,
чем они есть в реальности. В итоге на снимке объект съемки выходит небольших размеров,
а по краям снимка остается много свободного места
г.Снимайте с максимальным разрешением. фотосъемка с низким разрешением не дает никакой гибкости в дальнейшей обработке фотографии
д. Фотографируйте без ограничений
Чем больше снимков вы сделаете, тем больше шансов, что среди них будет парочка действительно восхитительных.
4.Напечатайте запоминающийся флаер, со всеми вашими контактами.
5.На выставке заходите на все стенды и оставляйте свои материалы всем желающим.
6.Обязательно свяжитесь со всеми, кто оставил вам свои контакты,
через пару дней после окончания выставки, напомните о себе,
расскажите о своих предложениях, дополнительных возможностях сотрудничества.
7.Внесите контакты в свой список рассылки и периодически сообщайте им о новостях вашей компании.
Подготовка к выставкам
Вы готовитесь к выставке? Мы поможем! Вам больше не придется собирать по крупицам свои выставочные материалы, размещая их по разным типографиям и производственным базам. Мы избавим Вас от этих хлопот, и предоставим полный пакет услуг.